Диагностика ходовой - 300 рублей

    Ходовая часть включает раму, переднюю и заднюю подвеску, блок мостов, колеса и шины. Колесные механизмы соединены с кузовом, они отвечают за тряску, вибрации, регулировку сил, влияющих на авто. Чем больше эксплуатируется машина, тем чаще следует проводить диагностику ходовой.

    ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

    Как правило, диагностические мероприятия осуществляются каждые 10 000 км. Следует понимать, зачем нужна диагностика ходовой части в другие периоды. Это связано с признаками неисправностей в системе, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Симптомами поломок считаются:

    • Снижение управляемости автомобиля;
    • Скрип и скрежет во время езды;
    • Появление гула при движении по плохой дороге;
    • Существенный крен в поворотах;
    • Нестабильное поведение авто при высокой скорости;
    • Увеличение тормозного пути или уход в строну во время торможения.

    Диагностику необходимо проводить при повышенном стирании резины. Есть и другие причины выполнения таких работ. Профилактические меры позволяют своевременно устранить небольшие неполадки, чтобы впоследствии не столкнуться с необходимостью серьезного дорогостоящего ремонта. Лучше проводить диагностику регулярно, чем дожидаться выхода из строя всей системы.

    Как выполняется диагностика?

    Второй важный вопрос – что входит в диагностику ходовой части. Первоначально мастер производит визуальный осмотр системы, обращая внимание на признаки неисправностей, названные водителем. На этом этапе оценивается степень износа элементов.

    Мастер осматривает верхние стойки опор, контролирует размеры зазора между кузовом и чашкой. Проверяется люфт штока, работоспособность амортизаторов. Вытекание жидкости из амортизаторов и стоек свидетельствует о неисправности компонентов.

    Далее выполняется проверка каждой части ходовой:

    Амортизаторов;
    Опорных чашек;
    Пружин и рычагов;
    Шаровых опор;
    Сайлентблоков;
    Шлангов;
    Колодок, дисков и барабанов;
    Подшипников.

    Производится проверка люфта ШРУСов, герметичности системы и ее отдельных компонентов. Выполняется контроль состояния пыльников – при наличии трещин и потере эластичности их необходимо заменить.

    После завершения диагностики составляется список существующих проблем с указанием необходимых работ.

    Проведение диагностики ходовой лучше доверить профессионалам, которые выявят неисправности, определят причины их появления и дадут рекомендации по правильной эксплуатации авто.