Максимальное давление в шинах это наивысшее давление, которое может выдерживать холодная шина. Однако, не следует прибегать к максимальному давлению, только если инструкция к транспортному средству регламентирует это.
Чтобы получить правильный результат, надо измерять давление в холодных шинах. Это означает, что шина не должна подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или высокой температуры, а транспортное средство не передвигалось до этого.
Давление в горячих шинах на 0.3 бар выше по сравнению с холодными шинами.
Таким образом, если рекомендуемое давление в холодных шинах равно максимальному давлению, то максимальный порог превышен.
В этом случае, вы могли бы попробовать немного спустить горячие шины, но не стоит этого делать, потому что давление снова подскочит до максимального уровня в холодных шинах.
Также обратите внимание, что максимальное давление в шинах может отклоняться от стандартного значения для данного индекса нагрузки. Например, шина с стандартным индексом нагрузки должна выдерживать 2,4 бар, но часто встречаются шины, которые приспосабливаются к давления в 3 бар.
Эти данные указаны в инструкции к автомобилю и на наклейке на торце водительской двери.
Максимальное давление, которое может выдержать шина указано маленьким шрифтом на боковой стороне шины в KPA или PSI (100 kpa = 1 бар и 14.50 PSI = 1 бар).
© 2010 - 2023 Мультибрендовый автосервис "Лорд"
Связаться с нами:
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ХИМКИ - ШИНОМОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Автомобиль и всё, что с ним связано. Все права защищены. Политика конфиденциальности.