Плюсы и минусы защиты картера

    О таком понятии, как защита картера, слышал почти каждый автолюбитель, и у большинства из них о такой защите сложилось только положительное мнение. Однако, несмотря на уверение производителей и сервисных центров, занимающихся установкой такой защиты, у нее есть не только положительные, но и отрицательные стороны. Для того, чтобы определиться, нужна ли на автомобиле подобная опция, следует подробнее разобраться в нюансах использования защиты картера.

    Итак, для начала стоит поговорить о плюсах установки подобной защиты. В первую очередь, к плюсам можно отнести ее основное свойство – защиту двигателя от ударов и повреждений, которые довольно часто приходиться испытывать водителям, вынужденным часто передвигаться по сложным дорожным условиям. Удары о камни, наезды на неравномерно проложенный бордюр, крупный мусор, попадающийся иногда прямо на дороге – от всего этого защита картера вполне способна уберечь двигатель, если не полностью, то хотя бы частично погасив удар. Кроме того, защита картера является также и отличным способом спасти нижнюю часть двигательной системы от попадания на нее большого количества грязи, которая в плохую погоду встречается практически везде, и даже при поездках по асфальту можно встретить загрязненные участки. Еще одним положительным качеством защиты картера можно назвать эстетическую составляющую, так как дно автомобиля, скрытое красивой панелью, смотрится гораздо приятнее, хотя для многих автолюбителей как раз этот пункт является не самым важным.

    Теперь следует сказать о минусах установки подобной защиты. В первую очередь, к минусам можно отнести отсутствие на большинстве моделей автомобилей специальных технологических отверстий, к которым бы крепилась защита. Из-за отсутствия подобных отверстий делать их приходиться самостоятельно, проделывая подходящие отверстия прямо в кузове автомобиля, что, вполне естественно, ускоряет образование коррозии в этих местах. Кроме того, если устанавливать пластиковую защиту, то о спасении от ударов можно забыть, так как она предназначена только для защиты от грязи, и любой удар просто расколет ее на части. Также не стоит забывать и о том, что защитная панель, как правило, не подразумевает отверстий для сервисного обслуживания автомобиля, поэтому снимать её придется каждый раз даже при осуществлении мелких сервисных операций, не говоря уже о серьезном ремонте.

    Кроме того, есть определенные нюансы использования защиты картера в зависимости от того, из какого материала была сделана установленная панель. Существует три вида защитных панелей, разделяющихся по использованному при производстве материалу – пластиковые, металлические и композитные. Пластиковые, как уже было сказано выше, защищают только от грязи, но стоит дешевле остальных. Металлические имею надежную защиту, хорошо держат удары, но стоят дороже и очень много весят, что может негативно отразится на кузове автомобиля. Композитные, хоть и имеют наибольшую стоимость из всех перечисленных, но, при этом, сочетают в себе хорошую защиту и легкий вес, поэтому все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому варианту.

    Просто заполните анкету, наши специалисты с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, пришлют актуальные цены и персональные предложения.

    Стоимость популярных услуг в автосервисе "ЛОРД"

    • Компьютерная диагностика ДВС  - 1500 Р
    • Компьютерная диагностика сход развала - от 1000 Р
    • Замена АКБ - от 500 Р
    • Замена воздушного фильтра - от 200 Р
    • Замена свечей зажигания - от 200 Р
    • Замена масла в АКПП - от 1000 Р
    • Замена передних тормозных колодок - от 700 Р
    • Регулировка клапанов - от 1700 Р
    • Ремонт топливного шланга - от 500 Р
    • Ремонт фары - от 1500 Р
    •  Сход-развал - от 1500 Р