Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причины

    Обычно стук в подвеске появляется при движении на неровной дороге или кочках. Причиной может быть неисправность какого-либо элемента ходовой части автомобиля. Поэтому водителю, при появлении постороннего стука, необходимо обратиться в автосервис, чтобы выявить причину неисправности.

    Какие могут быть самые распространенные причины шума или стука в подвеске?

    1. Появление скрипа, или покачивании машины при езде, может указывать на проблему с шаровыми опорами, т.е. их износе. Изношенную шаровую опору может вырвать при движении, а это уже серьезная угроза потери управления автомобилем.
    2. При попадании колеса в рытвину или яму, хорошо заметный стук может быть причиной износа стойки стабилизатора. В этом случае необходимо провести диагностику ходовой, чтобы точно выявить неисправность.
    3. Сильный крен автомобиля при движении, и появление глухого стука на неровностях дороги, может говорить о том, что из строя вышли амортизаторы или его опорные подшипники. Эксплуатация автомобиля в этом случае не допускается, до комплексной диагностики его ходовой части.
    4. Характерный стук и скрежет при проезде через неровности, рано или поздно возникает у автомобилей с рессорами. Определить такую неисправность затруднительно, поэтому лучше обратиться к специалистам.
    5. Если управляемость автомобиля резко ухудшилась, а стук отдает в ноги водителя, возможна поломка сайлентблоков или износ рулевой тяги. Движение на таком автомобиле также становится небезопасным.

    В любом случае возникновение любого шума, стука или скрежета требует диагностирования автомобиля в автосервисе, во избежание более капитального восстановления подвески и ходовой.